[Uneex] Статья из Dr Dobb's

Vladimir Prus ghost на cs.msu.su
Пн Дек 27 10:24:46 MSK 2004

On Friday 24 December 2004 00:27, X bl lJJ wrote:

> Присоединяюсь - тоже хочу знать.
> Что раньше под этим имелось ввиду я знаю. но что же это за долбаная
> lambda???

Вообще-то, lambda вовсе не "долбаная" ;-)
Это (lambda и lambda calculus) являются теоретической основой функционального
программирования.

Разумное объяснение:

   http://www.cl.cam.ac.uk/users/mjcg/Teaching/FuncProg/Notes/Notes.ps.gz

Другие материалы:

     http://www.cs.chalmers.se/~rjmh/tutorials.html
     http://haskell.org/

Более простро, lambda --- анонимная функция, например:

   $ python
   >>> l = [ 1, 2, 3, 4, 5, 6]
   >>> l2 = filter(lambda x: x % 2 == 1, l)
   >>> l2
   [1, 3, 5]

Функция, создаваемая в примере возвращает 1 если аргумент нечетный.

- Volodya

P.S. Извините, но было бы удобнее, если тема ваших писем не включала бы
"OBORONA-SPAM". И конечно, настоящее имя было бы лучше чем не очень понятный
набор символов. Личное мнение.