[Uneex] Статья из Dr Dobb's

Vladimir Ivanov ivlad на unixgods.net
Вт Дек 21 10:55:36 MSK 2004

On Tue, 21 Dec 2004 01:43:31 +0300
  Alexander GQ Gerasiov <gq на cs.msu.su> wrote:

> Ты активИкс когда-нить писал? Мне не понравилось... И вообще как-то
> при помощи activeX новые притивы интерфейса создавать, это как-то
> сродни микроскопом гвозди.... А производительность как он этого
> радуется....

Я писал. В 98-99. На VisualBasic. Было забавно. Я не пойму, какое отношение
это имеет к выбору инструментов? AX - это опера, которую или ты поешь, или
нет. Причем, никто не заставляет ее петь. Хотя, злые языки говорят, что MS
придумало AX для того, что бы "программисты" на VB могли вставлять в свои
поделки куски кода, написанные нормальными программистами на нормальных
языках программирования. ;)

--
Vladimir Ivanov
PGP fingerprint: E82A 17D6 1DD4 9E08 66DD ADA7 59C6 A25B AC40 0D02