Re[2]: [Uneex] Статья из Dr Dobb's

Alexander GQ Gerasiov gq на cs.msu.su
Вт Дек 21 01:43:31 MSK 2004

Привет, Vladimir,

20 декабря 2004 г. было написано:

VP> Мне всегда казалось, что COM и  ActiveX как раз являются одним из методов
VP> самостоятельного создания новых деталек. В C++Builder (хоть он и немного
VP> мертв), также была возможность создания новых графических элементов.
Ты активИкс когда-нить писал? Мне не понравилось... И вообще как-то
при помощи activeX новые притивы интерфейса создавать, это как-то
сродни микроскопом гвозди.... А производительность как он этого
радуется....

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov <gq на cs.msu.su>

Кука: Подумайте, что лучше - купить тpи флакона дешевого моющего сpедства по 30 pублей или один флакон водки? Водка! И гоpа немытой посуды будет вам по хpену!!!