[Uneex] Статья из Dr Dobb's

Vladimir Prus ghost на cs.msu.su
Пн Дек 20 19:39:49 MSK 2004

On Monday 20 December 2004 19:20, Fr. Br. George wrote:

>  Давайте разделять инструменты и конструктор.

Почему? Как мне показалось, исходное утверждение было "VS *включает*
конструктор, и поэтому плох".

>  Я тоже ничего
> плохого не вижу в использовании контруктора там, где он подходит. Но я
> за такой конструктор, новые детальки которого я могу делать сам, и новые
> способы крепежа изобретать. Иначе они никогда не дорастёт до уровня
> инструмента.

Мне всегда казалось, что COM и  ActiveX как раз являются одним из методов
самостоятельного создания новых деталек. В C++Builder (хоть он и немного
мертв), также была возможность создания новых графических элементов.

>  Что же касается "вещей, которые можно сделать в vi + gcc + gdb,
> но нельзя в Visual Studio", конечно, я могу их назвать -- уже хотя бы
> потому, что возможности vi как тестового редактора отнюдь не входят
> целиком в Visual Studio. Ровным счётом то же самое относится и к другим
> _инструментам_, тобою упомянутым. Но ведь ты какие-то другие "вещи" имел
> в виду?

Я имел в виду что как среда разработки Visual Studio ничем не хуже упомянутой
связки и все (в разумном смысле "всего") что может упомянутая связка, тоже
может.

- Volodya