[Uneex] Статья из Dr Dobb's

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Пн Дек 20 20:11:57 MSK 2004

On Mon, Dec 20, 2004 at 07:39:49PM +0300, Vladimir Prus wrote:
> Почему? Как мне показалось, исходное утверждение было "VS *включает*
> конструктор, и поэтому плох".
	Конечно, нет. Утверждение было, что конструктор не расширяет
спектр возможностей, а лишь сокращает время разработки. А вот когда
именно конструктор выдаётся за инструмент, а инструмент отбрасывается,
начинается беда.
> Мне всегда казалось, что COM и  ActiveX как раз являются одним из методов
> самостоятельного создания новых деталек. В C++Builder (хоть он и немного
> мертв), также была возможность создания новых графических элементов.
	Я не в курсе. Если есть -- хорошо.

> Я имел в виду что как среда разработки Visual Studio ничем не хуже упомянутой
> связки и все (в разумном смысле "всего") что может упомянутая связка, тоже
> может.
	Я всё-таки думаю, что у них разные и задачи, и спектр
возможностей. Повторяю, многое из того, что умеет vi, не умеет больше
никто. То есть: если сревнивать, то на каком-то урезанном подмножестве.
А тогда зачем сравнивать?

			mailto:george at po_cs_msu_su