[Uneex] Статья из Dr Dobb's

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Пн Дек 20 19:20:41 MSK 2004

On Mon, Dec 20, 2004 at 06:59:45PM +0300, Vladimir Prus wrote:

> Это теоретическое соображение, или ты действительно знаешь вещи, которые можно
> сделать в vi + gcc + gdb, но нельзя в Visual Studio? В конце концов, тот же
> для С++  Visual Studio и работает быстрее, и код делает лучше. А про gdb и
> С++ я вообще молчу.
> Тот же QT designer безусловно лучше, чем ручное конструирование диалогов, и в
> его использовании нет ничего плохого.
	Давайте разделять инструменты и конструктор. Я тоже ничего
плохого не вижу в использовании контруктора там, где он подходит. Но я
за такой конструктор, новые детальки которого я могу делать сам, и новые
способы крепежа изобретать. Иначе они никогда не дорастёт до уровня
инструмента.

	Что же касается "вещей, которые можно сделать в vi + gcc + gdb,
но нельзя в Visual Studio", конечно, я могу их назвать -- уже хотя бы
потому, что возможности vi как тестового редактора отнюдь не входят
целиком в Visual Studio. Ровным счётом то же самое относится и к другим
_инструментам_, тобою упомянутым. Но ведь ты какие-то другие "вещи" имел
в виду?

			mailto:george at po_cs_msu_su