[Uneex] Статья из Dr Dobb's

Vladimir Prus ghost на cs.msu.su
Пн Дек 20 18:59:45 MSK 2004

On Monday 20 December 2004 18:44, Fr. Br. George wrote:

>  Это с какой стати "больше"? Не болше -- а быстрее. Причём не все
> "вещи" быстрее -- а только штампованные, попадающие под технологию, под
> конструктор. Конструктор, а не инструмент.

Это теоретическое соображение, или ты действительно знаешь вещи, которые можно
сделать в vi + gcc + gdb, но нельзя в Visual Studio? В конце концов, тот же
для С++  Visual Studio и работает быстрее, и код делает лучше. А про gdb и
С++ я вообще молчу.

Тот же QT designer безусловно лучше, чем ручное конструирование диалогов, и в
его использовании нет ничего плохого.

- Volodya