[Uneex] Статья из Dr Dobb's

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Пн Дек 20 18:28:26 MSK 2004

Vladimir Ivanov wrote:

> Тут смешны два понятия.
> 1. интерфейс для _пользователей_
> 2. инструмент для _профессионалов_
>
> visual studio повышает скорость разработки и понижает качество кода.
> если я обемими руками за то, что бы интерфейс для _непрофессионалов_ был
> бы простым и  отражающим традиционный жизненный опыт, то оболванивание
> инструментов разработчиков - то, что что надо отрубать руки по самые ноги.

Полностью согласен. Действия MS похожи на наркодельцов. Легкостью входа
в их среду они заманивают пользователя, который затем приносит им плату.
И эта плата заключается в постоянном обновлении ПО и техники и понижении
качества создаваемого продукта. И что более существенно, к понижению
уровня профессионализма разработчиков. И эта ситуация на руку только
владельцам MS и компаниям, производящим комп. технику.

К сожалению, сейчас не смогу найти ссылку. Но года 2-3 назад было
исследование на тему влияния внедрения компьютерных технологий на
бизнес. Суть сводилась к следющему - за критерий отдачи бизнеса взята
скорость роста прибыли. Результат - для Top1000 увеличение скорости было
только у компаний напрямую связанных с компьютерными технологиями.

Это где-то далеко. А вблизи сравните то, что было 4 года назад и сейчас.
И, учитывая что производительность техники возросла в 3-4 раза, назовите
задачу, которую вы решаете в 3-4 раза эффективнее. Даже увеличение
скорости компиляции программ, не приводит к существенному ускорению
выпуска продукта.

Когда ходишь по кругу, то каждый шаг кажется шагом вперед, пока не
посмотришь на все со стороны.

--
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN

Gnu PGP:  1024D/92165F61
    9252 80C7 D693 BFFD 3C4D 01D2 3601 9CD7 9216 5F61