[Uneex] Статья из Dr Dobb's

Vladimir Ivanov ivlad на unixgods.net
Пн Дек 20 17:37:36 MSK 2004

On Mon, 20 Dec 2004 14:57:30 -0000
  "Max Lapshin" <m.lapshin на konliga.ru> wrote:

> "Microsoft Windows и Visual Basic" - брюзжание старика. Инструмент не
> заменит человека.
> А MS за их framework и visual studio - огромное спасибо. Очень повышает
> скорость разработки.

Тут смешны два понятия.
1. интерфейс для _пользователей_
2. инструмент для _профессионалов_

visual studio повышает скорость разработки и понижает качество кода. если я
обемими руками за то, что бы интерфейс для _непрофессионалов_ был бы простым
и  отражающим традиционный жизненный опыт, то оболванивание инструментов
разработчиков - то, что что надо отрубать руки по самые ноги.

--
Vladimir Ivanov
PGP fingerprint: E82A 17D6 1DD4 9E08 66DD ADA7 59C6 A25B AC40 0D02