[Uneex] Это было давно, но я это упустил..... Или снова Routing

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Чт Дек 9 12:31:09 MSK 2004

Yuri Ryazantsev wrote:

> Охренеть!!! А по деньгам считали? У меня ощущение, что нет. К тому же не
> учли маленькое замечание:
>
> при балансировке трудно достигнуть равномерной загрузки каналов, а это
> значит что вполне вероятна такая ситуация, когда один из каналов будет
> полностью загружен (и это очевидно, т.к. явно найдется какой-нибудь
> user, который захочет скачать новую игрушку. А это одно соединение по
> одному каналу).
>
> А теперь о безлимитности - практически все провайдеры (МТУ не
> исключение) оставляют за собой право понижения пропускной способности
> [...]
Это все не ко мне, а к автору идеи. Он утверждает, что все считал, и про
возможное сужение полосы знает. Лично меня интересует только техническая
сторона - есть ли софт, на котором такое можно релизовать.

--
Константин Стефанов