[Uneex] Это было давно, но я это упустил..... Или снова Routing

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Чт Дек 9 12:25:10 MSK 2004

Constantin Stefanov wrote:

> Сколь я понял обяснения автора вопроса (я надеюсь, что именно он мне
> тогда все объяснял), хочется взять несколько безлимитных каналов от
> Стрима и на их основе соорудить более толстый безлимитный канал, к
> которому уже подключить маленький домонет.

Охренеть!!! А по деньгам считали? У меня ощущение, что нет. К тому же не
учли маленькое замечание:

при балансировке трудно достигнуть равномерной загрузки каналов, а это
значит что вполне вероятна такая ситуация, когда один из каналов будет
полностью загружен (и это очевидно, т.к. явно найдется какой-нибудь
user, который захочет скачать новую игрушку. А это одно соединение по
одному каналу).

А теперь о безлимитности - практически все провайдеры (МТУ не
исключение) оставляют за собой право понижения пропускной способности
канала при интенсивном его расходовании. Посмотрите внимательнее
договор. В результате оказывается, что на безлимитном тарифе то, что
платит абонент, чаще больше, чем если бы он подключался по лимитному
тарифу. Кстати такая же ситуация и с сотовыми телефонами :-))

--
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN

Gnu PGP:  1024D/92165F61
    9252 80C7 D693 BFFD 3C4D 01D2 3601 9CD7 9216 5F61