[Uneex] Это было давно, но я это упустил..... Или снова Routing

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Чт Дек 9 11:51:00 MSK 2004

Yuri Ryazantsev wrote:

> Я не понял, почему из первого предложения следует второе, поэтому вопрос
> ниже все-таки требует ответа.
Я помню обсуждение этого, и именно я сказал, что тут нужно коммутировать
именно соединения. Там суть в чем - есть несколько реальных IP, которые
выдает Стрим. На них висят NAT'ы. Все адреса внутри - серые, и белые
туда туда никак нельзя повесить. Соотвественно, отсюда и следует, что
одно tcp-соединение должно проходить ровно через один NAT (иначе
поулчится соединение, у которого на одном из концов два разных адреса, а
так не бывает). То, что работает через UDP и требует больше, чем просто
изменение адресов в запросе и ответе (proxy уровня приложения), тоже
должно идти челиком через один NAT, иначе просто уже NAT не разберется,
что к чему. Соответственно, тут и встает задача, как сделать так, чтобы
одно tcp-соединение (главное тут tcp, в случае домонета udp не будет
давать большого трафика) шло ровно через один NAT, а разные
разбрасывались на разные, чтобы использовать сразу несколько каналов
(хотя бы round robin, хотя балансировка тут тоже будет не лишней, но
хоть как-то). И лично я не знаю, как такое сделать.
Сколь я понял обяснения автора вопроса (я надеюсь, что именно он мне
тогда все объяснял), хочется взять несколько безлимитных каналов от
Стрима и на их основе соорудить более толстый безлимитный канал, к
которому уже подключить маленький домонет.

--
Константин Стефанов