[Uneex] Это было давно, но я это упустил..... Или снова Routing

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Чт Дек 9 12:42:44 MSK 2004

Constantin Stefanov wrote:
> Это все не ко мне, а к автору идеи. Он утверждает, что все считал, и про
> возможное сужение полосы знает. Лично меня интересует только техническая
> сторона - есть ли софт, на котором такое можно релизовать.

Кажется ответы уже прозвучали:

- на Cisco 2-3 строки в конфиге;
- на FreeBSD сам не реализовал, но видимых препятствий нет;
- на Linux была аналогичная ситуация, там не удалось. Пришлось разделять
машину маскарада и "балансера", а это здесь не прокатит :-(( ;

--
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN

Gnu PGP:  1024D/92165F61
    9252 80C7 D693 BFFD 3C4D 01D2 3601 9CD7 9216 5F61