[Uneex] Это было давно, но я это упустил..... Или снова Routing

Tima Maryin tima на cplire.ru
Чт Дек 9 10:59:32 MSK 2004

Юрий, я же написал, "безотносительно к стриму" :-)

Ну а на самом деле, стрим - это, конечно же, не модемный пул и технически там
вместо pppoe (stream) вполне может быть routed соединение (tochka.ru), со всеми
вытекающими. Другой вопрос, что делать этого (мультилинк) никто не будет. А
динамика для мультилинка не нужна.

p.s. Хотя, наличие нескольких каналов в одно место позволяет предположить, что
это таки не квартира (стрим), а, все-таки, некий офис (tochka.ru).

p.p.s. Указаная задача решается на cisco рутере за 30 секунд и 2-3 строчки в
конфиге :-)