[Uneex] Это было давно, но я это упустил..... Или снова Routing

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Чт Дек 9 10:47:47 MSK 2004

Tima Maryin wrote:

> Стрим? разные каналы в одно место? Ну допустим. А зачем такое
> извращение, если не секрет?
>
> Вообще (безотносительно к стриму) проблема решается, например,
> объединением каналов в ppp multilink.
> Под линукс есть такой софт? :)

Это не тот случай. ppp multilink должен иметь поддержку с двух сторон. В
данном случае Стрим - это высокоскоростной модемный пул, со всеми
вытекающими отсюда последствиями:

- отсутствие динамической маршрутизации;
- реконнекты;
- и т.д.

--
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN

Gnu PGP:  1024D/92165F61
    9252 80C7 D693 BFFD 3C4D 01D2 3601 9CD7 9216 5F61