Re: [Uneex] Это было давно, но я это упустил..... Или снова Routing

AlaNICK alanick-subs на mail.ru
Ср Дек 8 22:13:15 MSK 2004

----- Original Message -----
From: "Tima Maryin" <tima на cplire.ru>
To: <uneex на cs.msu.su>
Sent: Wednesday, December 08, 2004 4:23 PM
Subject: Re: [Uneex] Это было давно, но я это упустил..... Или снова Routing

> ppp-интерфейсы идут в одно место, или к разным провайдерам?

Да, к одному... СТРИМ =)
Только IP динамически раздаются, и гейты разные, но не в этом дело....
Не проходит сам маскарад... вероятно возникают какие-то ошибки в роутинге на
моем сервере....
но какие?!?
машина просто тупо пишет : "MASQUERADE: Route sent as somewhere else" или
"Rusty braine is broke" :(