[Uneex] Ответственность перед всем миром

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Чт Дек 9 00:20:37 MSK 2004

On Tuesday 07 December 2004 17:48, Fr. Br. George wrote:
> грамотно распорядиться. А если ты в состоянии, то открытость (так
> сказать, на чтение) ничем повредить не может, и закрытотсь нужна только
> в случае, когда она нужна ещё кому-то, как в примере cray@ с
> "электронной сводней".

В моем примере закрытость тоже не главное - главное посредник,
автоматизирующий процесс поиска или взаимоотношений, не важно на
какой почве (тут аукцион даже лучший пример, чем сводня).

А закрытость лишь вынуждает абонентов научится пользоваться посредником,
для его же пользы.

PS: Собственно в саму возможность закрытся я верю очень слабо,
как я уже писал. Шифры тут ничего, увы, не решают.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---