[OBORONA-SPAM] Re: [Uneex] Ответственность перед всем миром

X bl lJJ uneex на yandex.ru
Ср Дек 8 00:00:29 MSK 2004

В вт, 07.12.2004, в 17:48, Fr. Br. George пишет:

> [...]
> всё!'', рассчитывая, между прочим, на покупную способность этого
> утверждения. Или flash mop -- ни что иное, как сублимация этих самых
> ``значимых изменений''. Или блоги.
>
> Поэтому, думается, дело не только в том, что открытость во многих
> случаях выгоднее. И даже не в том, что закрытость подозрительна.
>
> Просто ``ответственность'' состоит именно в том, чтобы, имея под руками
> неограниченные возможности, выбирать из них те, которыми ты в состоянии
> грамотно распорядиться. А если ты в состоянии, то открытость (так
> сказать, на чтение) ничем повредить не может, и закрытотсь нужна только
Я не в курсе данной истории с cray@ с удовольствием почитаю. Ссылку
можно или так в кратце?

Я согласен по поводу

> Просто ``ответственность'' состоит именно в том, чтобы, имея под руками
> неограниченные возможности, выбирать из них те, которыми ты в состоянии
> грамотно распорядиться.
Но не согласен:
А если ты в состоянии, то открытость (так
> сказать, на чтение) ничем повредить не может,

Еще как может...у общества много предрассудков...и я не хотел бы спорить
на эту тему. Фанатики там разные...и на тех ресурсах где я периодически
бываю - таких навалом. Больше говорить не буду, но мне это надо как
защита от придурков, если честно.
По факту - надо.
Повода - не было, но я не хочу оставлять за собой хвост, там где он
может кого-то заинтересовать, ведь не ровен час - появится повод.
Мне кажется, что на какой-то % мне жилось бы спокойней с такой тулзой.

Просто жизнь штука многогранная, и даже если вы гипотетически не
допускаете какой-то ситуации, это не отменяет ее права на существование.

-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я не вижу, а он есть.