[Uneex] Два вопроса к общественности про семинары

Nikita V. Youshchenko yoush на cs.msu.su
Ср Окт 29 10:45:56 MSK 2003

По поводу семинаров хочется задать два вопроса.

1. Услышанная цитата: "эх, опять поговорить не успели ..."
   В связи с этим вопрос - как смотрит общественность на семинар без
докладчика - ради того самого "поговорить"?

2. Мне кажется, у нас появляется "эффект междусобойчика" - небольшая группа
активно что-то обсуждает между собой, говоря много
страшно-интересно-непонятных слов, остальные сидят развесив уши.
Мне приглючилось или это действительно временами так?