[Uneex] Подготовка вопросов для обсуждения на семинары

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Пн Окт 27 16:50:42 MSK 2003

On Mon, Oct 27, 2003 at 11:29:31AM +0400, Nikita V. Youshchenko wrote:
> Господа!
>
> За последнюю неделю в рассылке явно и неявно прозвучало значительное
> количество предложений для обсуждения на семинаре.
>
> Надо бы систематизировать эту информацию.
> Так как ни у меня, ни (видимо) у Гоши не доходят руки, я беру на себя
> наглость просить заинтересованную общественность.
>
> Надо сделать следующее. Просмотреть архив рассылки за последние две-три
> недели, аккуратно извлечь все предложения и составить список. Если
> получится (если есть информация) - с указанием, от кого пришло предложение
> [...]
	По LDAP я вопросы собрал, но без авторства (из предложений там
было только первое предложение Ю. Рязанцева).
> Если это будет сделано, то вероятность реализации предложений резко
> возрастёт.
	Постараюсь заняться этим завтра, либо в среду.

			mailto:george на po.cs.msu.su