[Uneex] Подготовка вопросов для обсуждения на семинары

Nikita V. Youshchenko yoush на cs.msu.su
Пн Окт 27 10:29:31 MSK 2003

Господа!

За последнюю неделю в рассылке явно и неявно прозвучало значительное
количество предложений для обсуждения на семинаре.

Надо бы систематизировать эту информацию.
Так как ни у меня, ни (видимо) у Гоши не доходят руки, я беру на себя
наглость просить заинтересованную общественность.

Надо сделать следующее. Просмотреть архив рассылки за последние две-три
недели, аккуратно извлечь все предложения и составить список. Если
получится (если есть информация) - с указанием, от кого пришло предложение
и есть ли материал.
Список надо бросить обратно в рассылку.

Если это будет сделано, то вероятность реализации предложений резко
возрастёт.

Никита