Re: [Uneex] Семинар UNИX. Тема: LDAP+

Sergey Gladilin glad на westra.ru
Чт Окт 23 15:57:14 MSD 2003

Доброе время суток!

CS> Что угодно поверх IPSec. IPSec вполне себе кроссплатформенна. Дальше
CS> пускай поверху хоть тот же NFS (или ты его не считаешь кроссплатформенным)?
Я всегда считал, что NFS не годна чтобы раздавать файловую систему
абстрактным клиентам, т.к. если у тебя есть пароль root от клиента, то
ты и root на файловой системе NFS (не напрямую, конечно, и не совсем
root - не можешь трогать то, что принадлежит настоящему root, но все
же). А если так, то мне она не нужна. Или я что-то не понимаю?

                                      Сергей Гладилин
                                      glad на westra.ru