[Uneex] Семинар UNИX. Тема: LDAP+

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Чт Окт 23 15:50:06 MSD 2003

Vladimir Ivanov wrote:

> - AFS. Есть много подо что. Я так и не попробовал. Вроде, это Денис
>   Гамаюнов собирался пробовать, он может добавит что-то.
Видел как-то. В том месте, где я это видел, не удалось через нее
передать permissions. Поскольку AFS кроссплатформенная, ACL у нее свои.
Там, где я это видел, человеку не удалось заставить ее транслировать
UNIX permissions. Дело было под FreeBSD. Может, сейчас что-то
изменилось, да и ставилась там это для эксперимента, т.е. глобальных
разборок там не было.

> Покажите мне кросс-патформенный SecureNFS. ;) Хотя бы такой же
> защищенности, как SMB.
Что угодно поверх IPSec. IPSec вполне себе кроссплатформенна. Дальше
пускай поверху хоть тот же NFS (или ты его не считаешь кроссплатформенным)?

--
Константин Стефанов