[Uneex] Семинар UNИX. Тема: LDAP+

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Чт Окт 23 16:12:56 MSD 2003

Sergey Gladilin wrote:

> Я всегда считал, что NFS не годна чтобы раздавать файловую систему
> абстрактным клиентам, т.к. если у тебя есть пароль root от клиента, то
> ты и root на файловой системе NFS (не напрямую, конечно, и не совсем
> root - не можешь трогать то, что принадлежит настоящему root, но все
> же). А если так, то мне она не нужна. Или я что-то не понимаю?
Во-первых, за кого принимать root от клиента, ты все-таки указываешь на
сервере. А во-вторых, я в другом письме уже писал, что можно
воспользоваться PPP over что-нибудь и выдавть каждому клиенту свой IP. И
телемаркет (ну почти, остаются еще родовые проблемы типа что можно
указыать хосты целиком на FS, но это тоже решается).

--
Константин Стефанов