[Uneex] Киберпанк

Vladimir Voznesensky vovic на smtp.ru
Вт Ноя 4 17:08:02 MSK 2003

Vladimir Ivanov wrote:

>On Tue, Nov 04, 2003 at 03:36:43PM +0300, Vladimir Voznesensky wrote:
>

>Мы - geeks, nerds и "ветераны IT", как говорит мой знакомый.
>Geek-культура вообще достаточно самобытна.

А, по-моему, она ущербна, хоть и неизбежна.
Как говорится, "нашли, чем гордиться".
Ты видел хоть одного персонажа, счастливого своей принадлежностью к этой
культуре?
По-моему, в нашей области человек либо становиться 8-hours-employee,
отделяя работу от отдыха, развлечений и семейной жизни, либо IT
становится его flesh and blood, что лишь усугубляет его шизоидность.
(Прим. schizoid-marked by withdrawal and inability to form close
relationships)
Мне часто кажется, что geek-культура -- это, во многом, самообман,
предназначеный для подавления в себе чувства, выражаясь языком Маркса,
отчуждённости. Отношение себя к geeks может носить как сущностный
характер (вплоть до шизофрении), так и "декларативный" (чтобы как-то
выделиться и не потеряться в общей массе).
Я ведь не просто так процитировал Бетке: человек отнюдь не ветеран IT,
ему для того, чтобы написать что-то интересное и понятное для многих,
нужно было НИЧЕГО не знать об IT.

>Профессионал (тот, кто получает деньги за свой труд) не имеет право быть
>невеждой в области своей деятельности. Разумеется, ему простительно не
>разбираться в смежных областях досконально.

Некоторым хватает раскрученного мАркетинга.
А обычный кастомер, увы, не живёт своим умом.
Аминь.
ВВ