[Uneex] Киберпанк, was Книга жалоб и предложений

Vladimir Ivanov ivlad на unixgods.net
Вт Ноя 4 15:57:53 MSK 2003

On Tue, Nov 04, 2003 at 03:36:43PM +0300, Vladimir Voznesensky wrote:

> "Страшно далеки были они от народа", скажу я вам. Печально.
>
> Мы с вами, граждане, даже в глазах "продвинутого" обывателя представляем
> собой совершенно непонятный образ, формируемый отнюдь не действительным
> положением вещей, а двумя-тремя ярусами людей, нихрена в реальном
> положении вещей не разбирающимися.
> Зато понятно, интересно и "сексуально".

Мы - geeks, nerds и "ветераны IT", как говорит мой знакомый.
Geek-культура вообще достаточно самобытна.

Кстати, я припоминаю, что кто-то из закомых Гоши чуть ли не диплом по
этой теме писал. Так?

> В. Иванову: это к нашей переписке об уровне тех.персонала в IT-компаниях.
> ВВ

Профессионал (тот, кто получает деньги за свой труд) не имеет право быть
невеждой в области своей деятельности. Разумеется, ему простительно не
разбираться в смежных областях досконально.

--
Vladimir Ivanov