[Uneex] Киберпанк, was Книга жалоб и предложений

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Вт Ноя 4 19:01:34 MSK 2003

On Tue, Nov 04, 2003 at 05:40:55PM +0300, Yuri Ryazantsev wrote:

> Если человек не может пятилетнему ребенку объяснить то, чем он
> занимается, это значит, что он сам в этом плохо разбирается.
>
> Тема действительно интересная. Предлагаю семинар-дискуссию
> "Построение сетей с динамической маршрутизацией". А на нем
> прибивать всякого докладчика или оппонента, если он напишет хоть
> одну Cisco команду. А то за деревьями леса не увидим.
	Поддерживаю. Хотелось бы видеть на нём многих из этого флейма :)
А то я вот, например, термины-то знаю, но, поскольку в реальной жизни
не сталкивался, ошущение, что читаю интересную книжку с середины бесит.
	Сколько народу может к 25.11.2003 принести что-нибудь
осмысленное?

			mailto:george на po.cs.msu.su