[Uneex] Книга жалоб и предложений

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Вт Ноя 4 15:29:54 MSK 2003

Vladimir Ivanov wrote:

> Это понятно. Вопрос стоял иначе - можно ли обойтись
> только IGP в этом случае. Скажем, не хочет провайдер пирить со мной
> сессии. Или у меня Windoze везде и RRAS там (хоть и криво) OSPF умеет а
> BGP - нет, конечно. Нет, Зебру предлагать не надо, ее установка требует
> больше скиллов, чем у типичного мышевоза MCSE.

А нормально заставить работать OSPF под Windows в не-Win сети
скиллов потребует намного больше, чем установка Зебры :-))

Именно из-за специфики (самое мягкое слово нашел, чтоб не обидеть)
работы Win в сетях, никто всеръез и не рассматривает поддержку BGP
под Win, IMHO.

> Мне кажется - нельзя. Размеры глюков превзойдут все мыслимые пределы. но
> вдруг кто-то иначе считает?

Полностью согласен с предыдущим оратором. Особенно если роутинг и
динамику его поднимать под Windows. Это такой глюковоз получится,
что мало не покажется.

--

Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN