[Uneex] Книга жалоб и предложений

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Вт Ноя 4 13:01:42 MSK 2003

Daniel Ginsburg wrote:
> Чего-то я потерял уже нить беседы, да и, признаться, не следил особо.
> Поэтому отвечать буду бесконтекстно.

> Определение "российской" сети просто. Это тот префикс, для которого
> выполняется хотя бы одно из следующих условий. В следующих абзацах слово
> "пир" следует понимать как "BGP peer", а не как "мы с ними пиримся и
> денег друг-другу не платим".
> 1) локально порожденный префикс (ip as-path access list NN permit ^$).
> 2) префикс, который был порожден нашим российским пиром
>    (ip as-path access list NN permit ^(ASN_)+$, где ASN - AS number нашего
> [...]

Ну ты сказал. А поймет тебя только тот, кто реально настраивал BGP
  хотя бы раз. А таких здесь (как мне кажется) единицы. Потом не
забывайте, что первоначальный вопрос поставил клиент. А у него
совершенно другие проблемы, нежели у провайдера. Например для него
более важно управление входящим трафиком (как доминирующим), чем
исходящим.

--

Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN