[Uneex] Книга жалоб и предложений

Vladimir Ivanov ivlad на unixgods.net
Вт Ноя 4 14:11:28 MSK 2003

On Tue, Nov 04, 2003 at 01:43:51PM +0300, "Daniel Ginsburg"  wrote:

> Не такой уж он и неинтересный, многим так и не удается настроить это
> правильно. Не потому, что это невозможно, а из-за непонимания того, как
> MED действует. А вообще MED - очень интересный атрибут, очень богатый на
> возможные грабли и настройка best exit routing в сколько-нибудь большой
> сети - не самая тривиальная задача.

Работать вообще тяжело. (ц) Чехов. Это я к тому, что IMHO сетевые
технологии - вообще большая и интересная область со многими грабля^H^H^H^H^H^H
нетривиальными моментами.

> Честное слово, ты этого не хочешь. :)
>
> Вообще в правильно построеной сети функция IGP очень ограничена -
> обеспечить достижимость лупбэков в твоей сети с тем, чтобы между этими
> лупбэками натянуть iBGP, а уж он понесет все остальное: internet routes,
> customer routes и прочее. Цель - обеспечить как можно более быструю
> сходимость IGP, и каждый лиший маршрут в нем - явная тому помеха.

а в случае

router bgp 65500
no syncronization

оно вообще не нужно.

Это понятно. Вопрос стоял иначе - можно ли обойтись
только IGP в этом случае. Скажем, не хочет провайдер пирить со мной
сессии. Или у меня Windoze везде и RRAS там (хоть и криво) OSPF умеет а
BGP - нет, конечно. Нет, Зебру предлагать не надо, ее установка требует
больше скиллов, чем у типичного мышевоза MCSE.

Мне кажется - нельзя. Размеры глюков превзойдут все мыслимые пределы. но
вдруг кто-то иначе считает?

--
Vladimir Ivanov