[Uneex] Книга жалоб и предложений

" Daniel Ginsburg " dginsburg на mail.ru
Вт Ноя 4 13:43:51 MSK 2003

-----Original Message-----
From: Vladimir Ivanov <ivlad на unixgods.net>
To: uneex на cs.msu.su
Date: Tue, 4 Nov 2003 10:45:14 +0300
Subject: Re: [Uneex] Книга жалоб и предложений

> это моя вина. ;) апстримы в одну и ту же AS - неинтересный частный
> случай, который легко решается нетранзитивными MED.

Не такой уж он и неинтересный, многим так и не удается настроить это правильно. Не потому, что это невозможно, а из-за непонимания того, как MED действует. А вообще MED - очень интересный атрибут, очень богатый на возможные грабли и настройка best exit routing в сколько-нибудь большой сети - не самая тривиальная задача.

> Вот интересно, можно ли эту задачу решить в рамках IGP? Грубо говоря -
> можно весь рунет в OSPF засунуть (или EIGRP, не суть в общем-то)? Или
> таки это нежизнеспособно?

Честное слово, ты этого не хочешь. :)

Вообще в правильно построеной сети функция IGP очень ограничена - обеспечить достижимость лупбэков в твоей сети с тем, чтобы между этими лупбэками натянуть iBGP, а уж он понесет все остальное: internet routes, customer routes и прочее. Цель - обеспечить как можно более быструю сходимость IGP, и каждый лиший маршрут в нем - явная тому помеха.

--
dg