[Uneex] Книга жалоб и предложений

Vladimir Ivanov ivlad на unixgods.net
Пн Ноя 3 22:15:15 MSK 2003

On Mon, Nov 03, 2003 at 09:16:25PM +0300, Yuri Ryazantsev wrote:

> А зачем full-view? Даже не все провайдеры его имеют :-)) Не потому
> что не дают, а просто не надо.

А кто должен анонсить свои сети? Самостоятельно или просить провайдеров?
И как предполагается отличать российские сети от зарубежных на
маршрутизаторе? Вручную?

Или просить одного анонсить Россию а на второго сделать дефолт?

А назад как? Через MED?

Я, честно говоря, не сталкивался с такими проблемами. По-моему нигде в
мире уже не делят цены трафик между несколькими IX и "внешним миром".

Кстати, вот еще вопрос. Я читал, что ISC охотно дает миррорить свой
корневой сервер в разные страны. Никто не собирается в России делать?

--
Vladimir Ivanov