[Uneex] Книга жалоб и предложений

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Пн Ноя 3 21:16:25 MSK 2003

Vladimir Ivanov wrote:

> [...]

Строить ISP - использовать соединения с Интернетом по правилам,
устанавливаемым для ISP, а не для клиентов. LIR к этому процессу
почти никакого отношения не имеет. LIR - это более простой способ
получить беспроблемный блок независимых IP адресов (но за деньги).

Повышение надежности вызывает как правило дополнительные расходы,
а не экономию :-))

Экономия (как рассчитывает спрашивающий) должна получиться на
разнице цен трафика у двух провайдеров. Только забываете о том из
чего эта цена складывается. Попрбуйте следующий диалог с провайдером:
Вы: - Я хочу подключится к Вам. Какая у Вас цена за трафик?
ISP: - X $/Gb
Вы: - У меня будет только зарубежная составляющая.
ISP: - О-о-о!! Тогда Y $/Gb

Если X == Y, то это значит, что цена настолько завышена, что ее
можно сбросить и без технических ухищрений :-))) Просто попросить
менеджера дать Вам скидку, например в 20% :-))

> И что? Ну есть 2 канала. тянуть full-view потом с обоих что ли?

А зачем full-view? Даже не все провайдеры его имеют :-)) Не потому
что не дают, а просто не надо.

--

Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN