Re: [Uneex] Книга жалоб и предложений

Sergey Gladilin glad на westra.ru
Пн Ноя 3 16:02:35 MSK 2003

Добрый день!

FBG>         Я откликнулся на призыв Никиты к прогрессивной общественности.

> Хотелось бы послушать про рунет. Приблизительная структура, политика.
> Как люди делают peerинг (что кому позволяют, а что нет).
Лично мне интересно было бы понять:
1) если у меня есть бесплатный unlim до M9, то какой уровень цен на
заграницу можно было бы получить и с каких провайдеров (в зависимости
от N, если мой трафик N ГБ/месяц)
2) как это сделать технически (и сколько это будет дополнительно
стоить) если у меня нет своей автономной системы, а есть только адрес
у провайдера, который мне и предоставляет unlim до М9.

--
С наилучшими пожеланиями,
                                     Сергей Гладилин