[Uneex] Следующий семинар.

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Пн Ноя 3 17:18:54 MSK 2003

Fr. Br. George wrote:

> 	Sorry, перегрев на работе. Всё пришло. Объявляем семинар во
> вторник. Во ведь блин, иногда и отдыхать надо...
ОК, ладно.
Тогда у меня пару вопросов.
Никто не сможет рассказать там кусок про Cisco Netflow и simple accounting?
Также было бы интересно вставить в рассказ, как те или иные механизмы
называются в Linux, но это можно уточнять прямо по ходу доклада. Я
просто все это делаю на FreeBSD, посему названия все знаю оттуда. Но,
думаю, что общие концепции будут интересны в любом случае.

--
Константин Стефанов