[Uneex] Grids

Vladimir Voznesensky uneex@cs.msu.su
Wed, 23 Apr 2003 16:15:24 +0400

Constantin Stefanov wrote:

> Это все называется метакомпьютинг - объединение в одну вычислительную
> систему множества машин. разбросанных по миру. Небольшой обзор по
> этому делу можно глянуть здесь:
> http://parallel.ru/computers/reviews/meta-computing.html
> В НИВЦ проводят эксперименты по метакомпьютингу, во время одного из
> последних было задействовано 11 вычислительных системв 8 городах.
> Правда, там масштабы сильно меньше, чем в GLOBUS.
> Если тем, кто в Москве, это интересно - можно придти послушать 28
> апреля  семинар "Высокопроизводительные системы в науке и
> [...]
Ты и прав и не прав.
Речь о создании виртуальных организаций, то есть групп участников,
предоставляющих различные (не только вычислительные) ресурсы и
догаваривающихся о предоставлении этих ресурсов друг другу.
У нас, к примеру, речь может идти об доступе к управлению и данным
больших физических установок.
ВВ