[Uneex] Grids

Constantin Stefanov uneex@cs.msu.su
Wed, 23 Apr 2003 16:25:07 +0400

Vladimir Voznesensky wrote:

> Ты и прав и не прав.
> Речь о создании виртуальных организаций, то есть групп участников,
> предоставляющих различные (не только вычислительные) ресурсы и
> догаваривающихся о предоставлении этих ресурсов друг другу.
> У нас, к примеру, речь может идти об доступе к управлению и данным
> больших физических установок.
Ну может быть. Просто я всегда слышал о GLOBUS исключительно в контексте
либо метакомпьтинга, либо рядом с CERN'овским ускорителем. И в том, и в
другом случае, речь шла о том, чтобы предоставить возможность проведения
распределенных рассчетов либо доступа к данным (или организовать их
распределнное хранение). Может быть, на основе этой технологии можно
сделать доступ не только к выч. ресурсам, но с этой стороной я не особо
знаком.

--
Константин Стефанов