[Uneex] Grids

Constantin Stefanov uneex@cs.msu.su
Tue, 22 Apr 2003 12:40:14 +0400

Vladimir Voznesensky wrote:
> Кто слышал о Грид-сетях и кто знает, насколько это развивается в нашей
> стране?
> Я тут почитал... Такое ощущение, что живёшь в пещере каменного века, в
> то время, как снаружи людей в космос запускают.
> http://www.globus.org
Это все называется метакомпьютинг - объединение в одну вычислительную
систему множества машин. разбросанных по миру. Небольшой обзор по этому
делу можно глянуть здесь:
http://parallel.ru/computers/reviews/meta-computing.html
В НИВЦ проводят эксперименты по метакомпьютингу, во время одного из
последних было задействовано 11 вычислительных системв 8 городах.
Правда, там масштабы сильно меньше, чем в GLOBUS.
Если тем, кто в Москве, это интересно - можно придти послушать 28 апреля
  семинар "Высокопроизводительные системы в науке и образовании", там
будет два доклада, первый посвящен непосредственно применению
метакомпьютинга в вычислениях в физике, второй называется
"Распределенные вычисления - проблемы и перспективы", но там тоже про
это будет. Семинар будет в 140 ауд. 2 учебного корп. МГУ, начало в 18:00.

--
Константин Стефанов