[Uneex] снова про по чту

Fr. Br. George uneex@cs.msu.su
Sat, 11 May 2002 12:08:48 +0400

On Fri, May 10, 2002 at 12:43:50PM +0400, Vladimir Ivanov wrote:
> Забыл. Привык к тому, что у меня есть ;)
> Кстати, когда есть ActiveDirectory в округе, можно использовать его
	Обычно в округе есть IMAP :). Который как раз и может что-то там
хранить и позволяет переписывать туда и обратно. Чем не база данных?
Заводим ящик специфический, вроде ".mutt", на сервере и кладем туда под
видом писем все что хотим.
	Нулевой вариант. Попатчить mutt (no kidding, вместо только
файлового доступа прикрутить ящичный).
	Первый вариант. Использовать isync -- да хоть бы и в
query_command (а потом доставать из закачанного простым sed-ом).
Проблема (кстати, общая для query_command) -- пароль либо каждый раз
вводить, либо в командной строке виден, либо в rc-файле лежит.
	Тратий вариант. Ничего не патчить, написать малость замороченный
мутт-скрипт. За десять минут у меня не вышло, но я и не страрался.

			mailto:george@po.cs.msu.su