[Uneex] снова про по чту

Vladimir Ivanov uneex@cs.msu.su
Fri, 10 May 2002 12:43:50 +0400

On Fri, May 10, 2002 at 10:58:42AM +0000, Max wrote:
> LDAP это хорошо, если есть доступ к соответствующему серверу. Но не надо
> забывать, что это есть далеко не у всех.
Забыл. Привык к тому, что у меня есть ;)
Кстати, когда есть ActiveDirectory в округе, можно использовать его
LDAP. То есть можно по крайней мере всех людей в собственной организации
легко искать. Большие провайдеры халявных e-mail тоже иногда имеют LDAP
интерфейсы к своим базам, но там обычно надо байндится с нетривиальным
DN.

Если кому интересно, мы на AD ищем так:
ldapsearch $FLAGS '(|(cn=*'"$1"'*)(givenname=*'"$1"'*)(surname=*'"$1"'*)(mail=*'"$1"'*))' givenName sn mail telephoneNumber 2> /dev/null >> $TMPFILE

где $FLAGS это обычно "-h ldapserver" и может быть еще "-b basedn"."
$TMPFILE потом парсится nawk в зависимости от вкусов.

Проблема AD состоит в том (ну или точнее, это проблема тех, кто там
пытается искать чего-нить), что у них DN нестандартные. В том смысле,
что MS опять "расширила спецификации". В общем - странная схема.

Да! И еще. Если кому на LotusNotes искать удавалось - дайте знать.

--
Vladimir Ivanov