[Uneex] снова про по чт у

Peter Novodvorsky uneex@cs.msu.su
Sat, 11 May 2002 12:58:55 +0400

Можно рассказать чуть-чуть истории?

Господа, вы знаете, что wu-imap и pine распространяются вместе? На
самом деле это не случайно, и pine умеет пользоваться  imap так, как
никто другой не умеет. Например, ему можно сказать imap-url, и он
вытащит оттуда свой конфиг и уже из него узнает про все остальное.

Вообще, pine в смысле imap -- рулит. Дырявый только.

Nidd.