[Uneex] Такое впечат ление, что кругом одни сволочи

Vladimir Ivanov uneex@cs.msu.su
Sun, 15 Dec 2002 15:05:54 +0300

On Sun, Dec 15, 2002 at 02:29:17PM +0300, Vladimir Voznesensky wrote:

> Гы. Работать и подавлять конкурентов -- вещи сильно разные, особенно для
> России. Я думаю, тебе это объяснять не нужно.

бррр... это в идеалистическом мире так. в демо-версии нашей цивилизации.
а в релизе  мы имеем то, что имеем :)

> Так это не везде же. Вот скажи, ты скока за германскую мобилу в месяц
> платишь и сколько разговариваешь? А в России?
> Разница понятна?

честно сказать - мне мобилу фирма оплачивает. не знаю я, какие цены. ;)
но вроде - самые высокие в европе.
хоть конкуренция есть :)

> Я про то, что можно хостится сразу у нескольких провов, а на какой ip
> пользователь полезет -- будет зависить от того, на каком прове он сидит.

проще domain based redirect сделать ;)

> Насчёт этого, боюсь, ты не прав. Подавляющее большинство пользователей
> траффика (те, кто в ослике ИА на линки жмёт) понятия не имеют про
> маршрутизацию и различия в стоимости траффика.

зато имеют понятие админы их провайдеров.

--
Vladimir Ivanov