[Uneex] Такое впечатле ние, что кругом одни сволочи

Vladimir Voznesensky uneex@cs.msu.su
Sun, 15 Dec 2002 15:23:16 +0300

Vladimir Ivanov wrote:
> бррр... это в идеалистическом мире так. в демо-версии нашей цивилизации.
> а в релизе  мы имеем то, что имеем :)
Опять, не стоит называть чёрное белым. Впрочем, дело твоего мировоззрения.

> честно сказать - мне мобилу фирма оплачивает. не знаю я, какие цены. ;)
> но вроде - самые высокие в европе.
> хоть конкуренция есть :)
В Европе фирмы мобильной связи на нижнем пределе прибыльности работают.

> проще domain based redirect сделать ;)
Тоже вариант.

> зато имеют понятие админы их провайдеров.
Имеют. Только кто помешает, скажем, дайлапному пользователю (а таких,
как я понимаю, большинство) полезть куда ему надо?

ВВ