[Uneex] Такое впечатле ние, что кругом одни сволочи

Vladimir Voznesensky uneex@cs.msu.su
Sun, 15 Dec 2002 14:29:17 +0300

Vladimir Ivanov wrote:
> On Wed, Dec 11, 2002 at 08:30:42PM +0300, Vladimir Voznesensky wrote:
> Привет Вов, а почему я Ваня? :)
А, эта, тут нет никакой логики. Замкнуло ;) .
> И почему б мне не высказаться? :)
Я рад. Мы так редко встречаемся. Так уж хоть тут...
> Нисколько. Я твердо убежден, что вокруг меня общество потребления. Я его
> наблюдаю ежедневно. :) Рост монополий - тоже.
Договорились :) .
> Я сказал не это. Я даже не сказал "не надо обращать на это внимания",
> как ты мог подумать. :) что я сказал - смотри в отквоченном ниже.
Я думаю, что, всё-таки, следует давать какие-то оценки, если это
касается тебя, либо того, кто не может за себя постоять. Если Никита
считает, что его и многих других притесняют, то почему бы это не
сделать? Если по-русски это называется "сволочи", то почему бы так и не
сказать?
> ты определись, они или неэффективно работают или эффективно подавляют
> конкурентов. :)
Гы. Работать и подавлять конкурентов -- вещи сильно разные, особенно для
России. Я думаю, тебе это объяснять не нужно.
Давать взятки чиновникам за предвзятое отношение к конкуренту -- это не
работа, за это сажать полагается.
> Без понятия. Вон Deutsch Bahn (железная дорога) повысила цены и ничего
> :)
Так это не везде же. Вот скажи, ты скока за германскую мобилу в месяц
платишь и сколько разговариваешь? А в России?
Разница понятна?
> не понял. как?
> если ты про reverse DNS то не поможет.
Я про то, что можно хостится сразу у нескольких провов, а на какой ip
пользователь полезет -- будет зависить от того, на каком прове он сидит.
> Ага. Если к контент-провайдерам никто ходить не будет из-за дороговизны
> траффика, им придется как-то шевелиться.
Насчёт этого, боюсь, ты не прав. Подавляющее большинство пользователей
траффика (те, кто в ослике ИА на линки жмёт) понятия не имеют про
маршрутизацию и различия в стоимости траффика.
ВВ