[Uneex] Такое впечат ление, что кругом одни сволочи

Vladimir Ivanov uneex@cs.msu.su
Wed, 11 Dec 2002 21:47:52 +0300

On Wed, Dec 11, 2002 at 08:30:42PM +0300, Vladimir Voznesensky wrote:

> Привет, Вань. Так и думал, что ты выскажешься :) .

Привет Вов, а почему я Ваня? :)
И почему б мне не высказаться? :)

> Вот тебе и пишут "кругом одни сволочи" :) .

:)

> У меня такое ощущение, что ты пытаешься убедить себя (наверное, чтобы не
> удавиться от тоски), что человечество способно без катаклизмов идти по
> пути монополизации, тоталитарности, увеличения потребления и т.д.

Нисколько. Я твердо убежден, что вокруг меня общество потребления. Я его
наблюдаю ежедневно. :) Рост монополий - тоже.

> Очевидно, не способно :) . Катастроф не избежать.
> Не стоит в виду приближающейся катастрофы говорить "так и должно быть".

Я сказал не это. Я даже не сказал "не надо обращать на это внимания",
как ты мог подумать. :) что я сказал - смотри в отквоченном ниже.

> Если к тому времени в России не останется всего несколько монстроидальных
> и неэффективно работающих провайдеров, подавлящих зачатки конкуренции.

ты определись, они или неэффективно работают или эффективно подавляют
конкурентов. :)

> Ты мне, лучше, скажи, почему монополисты в России беспределничают везде,
> а на Западе -- не везде? Не уж-то дело только в государстве гнилом?
Без понятия. Вон Deutsch Bahn (железная дорога) повысила цены и ничего
:)

> Почему? Тут можно и с DNS поразвлекаться.

не понял. как?
если ты про reverse DNS то не поможет.

> Тут проблема, как я погляжу, в том, что Российский контент уже довольно
> монополизирован и находится в руках ограниченного количества лиц. Если
> провайдеры-монополисты сумеют этот контент удержать у себя, то они
> выиграют, если контент "убежит", то и "локальный" траффик у них упадёт.

Ага. Если к контент-провайдерам никто ходить не будет из-за дороговизны
траффика, им придется как-то шевелиться.

--
Vladimir Ivanov