[Uneex] Такое впечатле ние, что кругом одни сволочи

Vladimir Voznesensky uneex@cs.msu.su
Wed, 11 Dec 2002 20:30:42 +0300

Привет, Вань. Так и думал, что ты выскажешься :) .

Vladimir Ivanov wrote:

> Ну а за что можно ругать Ростелеком как монополиста?
> За то, что они больше денег хотят?
>
> Ну так Интернет вылез из пеленок в мир "больших дядей" с деньгами.
> Ну хотят дяди еще больше денег выкачать.
>
> Почему они сволочи? Или почему - только они?
Вот тебе и пишут "кругом одни сволочи" :) .

У меня такое ощущение, что ты пытаешься убедить себя (наверное, чтобы не
удавиться от тоски), что человечество способно без катаклизмов идти по
пути монополизации, тоталитарности, увеличения потребления и т.д.
Очевидно, не способно :) . Катастроф не избежать.
Не стоит в виду приближающейся катастрофы говорить "так и должно быть".

> Если станет совсем плохо - ну сделают какой-нить
> полуроссийский-полуевропейский IX, привлекут пару провайдеров
> зарубежных, будут через них траффик гонять.

Если к тому времени в России не останется всего несколько монстроидальных
и неэффективно работающих провайдеров, подавлящих зачатки конкуренции.

Ты мне, лучше, скажи, почему монополисты в России беспределничают везде,
а на Западе -- не везде? Не уж-то дело только в государстве гнилом?

> Это ж Интернет а не тюрьма. ВОзможности пиринга ограничиваются только
> фантазией CCIE и наворотами NetFlow. ;)
Почему? Тут можно и с DNS поразвлекаться.

Тут проблема, как я погляжу, в том, что Российский контент уже довольно
монополизирован и находится в руках ограниченного количества лиц. Если
провайдеры-монополисты сумеют этот контент удержать у себя, то они
выиграют, если контент "убежит", то и "локальный" траффик у них упадёт.

ВВ