[Uneex] MP3

Constantin Stefanov uneex@cs.msu.su
Thu, 29 Aug 2002 17:15:59 +0400

Добрый день!

> IMHO, совсем необязательно делать написанную на заказ программу
> общедоступной. она с исходнимаки целиком передается заказчику с правом
> делать, что ему вздумается.
>
> Авторское право, есттественно, остается за программистами.
А что такое в данном случае авторское право? Признание того, что она
была написана конкретными людьми, т.е. строчка copyright или же еще
какие-то права?

> Но программа _целиком_ принадлежит заказчику (для этого она в общем-то и
> писалась).

> Поправьте меня, если эта практика в чем-то плоха.
Она ничем не отличается от написания программ на продажу корпорациями, а
это яростно критикуется (здесь, по крайней мере). Какая разница,
программа написана сторонней фирмой по заказу или работающими в фирме
программистами? И в том, и в другом случае ее можно продавать без
исходников не давать гарантий и т.д.

--
Константин Стефанов