[Uneex] MP3

Vladimir Ivanov uneex@cs.msu.su
Thu, 29 Aug 2002 17:05:36 +0400

On Thu, Aug 29, 2002 at 04:56:04PM +0400, Constantin Stefanov wrote:

> дальнейшем? Кстати, а как в свете всего вышесказанного народ относится к
> заказному программированию? То есть, понятно, что это нормальная
> практика. А вот должна ли написанная на заказ программа потом
> становиться общедоступной? И должен ли настаивать на этом тот, кто ее пишет?

IMHO, совсем необязательно делать написанную на заказ программу
общедоступной. она с исходнимаки целиком передается заказчику с правом
делать, что ему вздумается.

Авторское право, есттественно, остается за программистами.

Но программа _целиком_ принадлежит заказчику (для этого она в общем-то и
писалась).

Поправьте меня, если эта практика в чем-то плоха.

--
Vladimir Ivanov