[Uneex] Re: [Uneex] Вопрос по ШТАТНОЙ локализации Дебиана

Peter Novodvorsky uneex@cs.msu.su
Tue, 23 Oct 2001 16:18:42 +0400

++ 23/10/01 12:13 +0400 - Nikita V. Youshchenko:
> Всем привет.
>
> Сначала я хотел задать этот вопрос лично Пете Новодворскому, но потом
> решил все-таки кинуть в рассылку.
>
> Петя, скажи, каковы ШТАТНЫЕ средства локализации в Дебиане? Т.е. какие
> именно конфиги и как именно предлают править именно разработчики, чтобы
> была русская локаль, русский ввод и вывод на консоли, русский ввод и вывод
> в иксах?

Никита, советую посмотреть
people.debian.org/~nidd/CXref.html
это про locale  && Xfree. Консоль русифицировать: это /etc/confole-tools/*.
По-моему --  так.

--
Peter Novodvorsky     http://www.altlinux.ru/    AltLinux Team, Russia
Debian.Org                                       http://debian.org/~nidd