[Uneex] Re: [Uneex] Вопрос по ШТАТНОЙ локализации Дебиана

Nikita V. Youshchenko uneex@cs.msu.su
Wed, 24 Oct 2001 11:54:08 +0400

> Никита, советую посмотреть
> people.debian.org/~nidd/CXref.html
> это про locale  && Xfree. Консоль русифицировать: это
> /etc/confole-tools/*.
 По-моему --  так.

А что, /etc/environment разве офоциально не отменен полгода назад? По
крайней мере, /etc/profile, устанавливаемый пакетом base-files, уже давно
не считывает /etc/environment.

На самом деле, вопрос не только касается установки локали. Мне нужны и
другие переменные среды, которые должны устанавливаться для всех
пользователей, назависимо как они входял (на консоли, через ssh, через
kdm). Причем я не хочу, чтобы пользователи вынуждены были думать об этом.
Это задача моя как администратора.
У меня создалось впечатление, что ШТАТНОГО средства для этого в настоящий
момент в Дебиане нет. Вот я и спросил.
Сам я все пишу в /etc/profile, и заменяю в /etc/kde2/kdm/Xsession
интерпретатор с #!/bin/sh на #!/bin/bash --login. Но это я считаю хаком,
да и после обновлений приходится снова менять.

Отдельно с иксами.
Чтобы корректно подключить русские TrueType шрифты (ибо об bitmap шрифты
глаза сломать недолго), приходится помучиться. Да, потом они работают на
ура, но опять же - это не штатное средство, а хак.

Нет ли желания поговорить поподробнее на этот счет - уж не знаю, на
семинаре или лично?